Производитель тканей и спецодежды оптом
Фабрикант-Текстиль
Компания, которая сделала из меня человека
интернет маркетолога
Исходные данные
Я пришла на работу в Фабрикант Текстиль в 2011 году, когда не было интернет магазинов с ERP, менеджеры вели клиентскую базу в тетрадочках, документооборот вели по факсу, а рекламу в Яндекс Директ можно было скликивать, если с утра прийти и всем офисом потыкать в рекламу конкурентов.

Специализации у меня не было. Меня на работу позвала знакомая. Шеф на собеседовании сказал, что у него никогда не было маркетолога, и он не знает, чем они занимаются. Но у него много операционки, от которой он хочет избавиться. А я призналась, что училась на учителя английского, год работала менеджером по продажам итальянского оборудования. В общем, мы идеально подошли друг другу.
Сайт компании Фабрикант-Текстиль 2012 года
Наш первый сайт

Не было функционала интернет магазина, прайс листа, кликабельного телефона, зато уже был каталог, форма обратной связи и контакты. Для того времени сайт был огонь. И его дух мы пронесли сквозь года.

Клиентов в меньшей степени искали в интернете, в большей степени через обзвоны, личные встречи и рассылки. Понемногу приживался Яндекс Директ, про SEO еще никто не слышал.

Большое работы было по сбору клиентских баз, по рассылке образцов тканей, обзвону потенциальных клиентов и так далее. Сейчас бы я сказала, что это работа продажников, но так как я не знала, чем должен заниматься маркетолог, мне и так было нормально. Но интернет уже манил.

«Не бойся, что не знаешь. Бойся, что не учишься»
Чья-то цитата
Наверно, китайская мудрость
Перед тем, как делать новый сайт я пошла учиться на Руководителя интернет проектов в Русскую Школу Управления в 2015 году. Для меня это был новый удивительный мир. Я хотя бы поняла, в какую сторону двигаться, где искать информацию, как ставить ТЗ заказчикам и завела первые контакты в маркетинговой тусовке.
Сайт 2015 года. В это время активно работала контекстная реклама в Яндексе и Google, собирали базу контактов в Excel и делали рассылки через сервисы, а не вручную
Наш второй сайт

Второй сайт был сделан на шаблоне Битрикс, уже появилась возможность добавлять товары в корзину. Я завела соцсети, в том числе Твиттер. Сейчас смешно, а тогда казалось хорошей идеей. Потому что Твиттер уже был, а Инстаграм (запрещенный в РФ) еще не появился.

Матрица товаров тоже изменилась. Ассортимент увеличился, стали производить больше своих тканей и увеличили импорт из Китая. Из рекламных инструментов лучше всего работали поисковые кампании в Яндекс Директ. Тогда большинство специалистов, включая меня, настраивали рекламные кампании по принципу 1 ключевое слово на 1 группу объявлений. Ключевые слова брали из Wordstat, SpyWords и KeyCollector. В каждой группе минимум по 2 объявления - для ПК и мобильное. Поисковые рекламные кампании были дешевые, а РСЯ сложно было контролировать.
Эра интернет торговли
График с сайта akit.ru
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object, it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting, it is also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
When a photographer puts the sun behind an object, its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object, it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting, it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of the object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is a more rapid fall-off in intensity. In nature, skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2021 All Rights Reserved
land@scape.eu
Made on
Tilda